Kaidesi Machinery Blade Co., Ltd

Компания Maanshan kaidesi Machinery Blades Co., Ltd (KDS) была основана в 2015 году. Компания расположена в промышленном парке Мааншань, Китай, общей площадью 3000 квадратных метров. Все предприятие имеет 150 сотрудников и полные структуры отделов, включая НИОКР, закупки, производство, испытания, продажи, упаковку и послепродажное обслуживание.

В последние годы наша компания постоянно модернизирует отраслевую цепочку и последовательно представляет Kangblade в качестве нашего глобального бренда, цель которого - расширить сферу нашей продукции на продукты питания, фрукты-овощи, пластик, резину, шины и т. д. лента, упаковка, бумага, текстиль, пленка, металлургия, листовой металл, электроника, формовочные инструменты и соответствующие механические детали. Цель предприятия - удовлетворять потребности международных клиентов.

Почему выбирают нас?

1. W e являются производителем. После получения заказа наша фабрика незамедлительно организует изготовление и последующую отгрузку. Это устранит агентов и сэкономит вам деньги.

2. Наши продукты чрезвычайно рентабельны. Мы достигаем эффекта масштаба за семь лет. Благодаря укомплектованию технологией и производственным оборудованием мы можем гарантировать, что мы будем контролировать стоимость производства и всегда предоставим вам приемлемую цену. Можно с гордостью сказать, что если вы выберете нас, вы сможете получить высококачественные лезвия и прямую экономию на закупочных расходах.

2. Профессиональный и оперативный ответ на заказы. Для каждого заказа мы назначаем опытных главных инженеров, которые возглавят команду, которая будет напрямую отвечать за НИОКР и производство.

3. Резкость (S), точность (P) и долговечность (D), высокий уровень SPD стали нашим производственным стандартом. Чтобы гарантировать это, мы в течение семи лет постоянно внедряем передовое промышленное производственное оборудование и контрольно-измерительные приборы.

4. Зрелый опыт настройки за последние семь лет. Развитие нашего бизнеса идет параллельно с историей кастомизации. На протяжении многих лет мы предлагаем высококачественные услуги для клиентов из разных регионов мира, таких как клиенты из США, Великобритании, Африки, Латинской Америки и материкового Китая.

Наша компания стремится предоставлять универсальные и персонализированные услуги по настройке для каждого клиента. Приглашаем друзей со всего мира связаться с нами для сотрудничества, и мы сделаем все возможное, чтобы служить вам.

Kaidesi Machinery Blade Co., Ltd

Maanshan kaidesi Machinery Blades Co., Ltd (KDS) was founded in 2015. The company is located in the industrial park of Maanshan, China, with a total area of 3000 square meters. The whole enterprise owns 150 employees and complete department structures, which including R&D, procurement, production, testing, sales, packaging and after-sales.

       

       

In recent years, our company constantly upgrades the industry chain and successively introduced the Kangblade as our global brand, which is to expand the scope of our products to cover food, fruits-vegetables, plastic, rubber, tyre, belt, packaging, paper, textile, film, metallurgy, sheet metal, electronics, molding tools and related mechanical parts. The goal of enterprise is to meet the needs of international customers.

       

Why choose us?

1. We are manufacturer. After receiving the orders, our factory immediately arranges production and subsequent shipment. It will eliminate the agents and save the cost for you.

         

2. Our products are extremely cost-effective. We achieve the economics of scale within seven years. With the completion of technology and production equipment, it can guarantees us to control the production cost and always provide the satisfied price for you. It can be proudly to say that if you choose us, you will be able to get high quality blades and direct saving on procurement cost.

                               

2. Professional and efficient response of orders. For each order, we assign the expert chief engineers to lead team to directly respond for the R&D and production.

                                                                                                                        

3. Sharpness (S), precision(P) and durability (D), the high SPD level has become our production standard. For guaranteeing it, we constantly introduce the industrial advanced production equipment and test instruments within seven years.

       

       

4. Mature customization experience in past seven years. Our business development is in parallel with customization history. Over the years, we offer the high quality service for clients from different  regions of world, such as clients from USA, UK, Africa, Latin America and Chinese mainland.

Our company is committed to providing one-stop and personalized customization service for every customer. Welcome friends from all over the world to contact us for cooperation and we will try our best to serve you.